|
||
18 Февраля 2019 г. 21:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в мобильных приложениях: что произошло в 2018 году?
08.02.19
Известно, что было опрошено около 300 респондентов. При этом мнение спрашивали у тех специалистов, которые отвечает за медиазакупки как со стороны брендов, так и со стороны рекламных агентств. В результате стало ясно, что около половины рекламных бюджетов компании тратят на рекламу именно в мобильных приложениях. При этом почти все опрошенные (более 90%) считают, что в следующем году рекламные бюджеты на мобайл вырастут на 1-6%. Также ожидается, что аудитория в следующем году окажется более вовлечённой. Однако есть и некоторые недостатки данного вида рекламы. Дело в том, что многие мошенники используют заказчиков рекламы данного формата, поскольку в данном случае существуют риски, связанные с предоплатой и сложностью проверки публикаций.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Газеты Москва Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Реклама в местах продажи Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Наружная реклама Москва
|
|