|
||
04 Мая 2024 г. 17:29
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама вина: главное осторожность?
20.02.19 Представители власти обсуждают возможность размещения наружной рекламы некоторых вин. Напомним, что речь идёт о наружной рекламе лишь в некоторых регионах страны. В частности, на территории тех географических объектов, в которых производится такое вино. Инициатором данного предложения стал председатель одной из ассоциаций виноградарей и виноделов. Планировалось, что в проекте закона будет учитываться, в том числе, удалённость рекламных конструкций от виноделен. А некоторое время назад, специалисты Министерства сельского хозяйства отметили, что планируют работать над данным законопроектом крайне осторожно. Это связано с осознанием, что при всех ограничениях наружная реклама вина – всё-таки реклама, а она запрещена. Однако чиновники рассчитывают, что, если удастся найти «аккуратный» подход к данному вопросу, то изменения могут стать дополнением к «винному гиду».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|