|
||
03 Мая 2024 г. 2:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный ролик бренда «Аквадетрим»: в центре внимания офисные работники
15.03.19 Стартовала рекламная кампания бренда «Аквадетрим». В рамках проекта было снято несколько рекламных роликов, действие которых происходит в офисе. Кроме того, на площадке известного интернет-рекрутмента был запущен ещё ряд рекламных активностей, в том числе, специальный тест. Специалисты компании ориентировались в основном на офисных служащих. Стоит отметить, что зачастую сегментирование целевой аудитории и обращение к каждому из сегментов с конкретным предложением является достаточно эффективным приёмом. Что касается самого ролика, то он получился достаточно смешным, но при этом есть риск, что такая реклама может привлечь контролирующие органы. Дело в том, что в ролике присутствуют формулировки, которые намекают: препарат – «панацея» от всех «офисных болезней». При этом в ролике присутствуют обязательные пометки про консультацию со специалистом и возможные противопоказания.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|