Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  12:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.03.19
 

PR-2019: что ожидает данную сферу? Компания IPRN опубликовала исследование, касающееся основных ожиданий пиарщиков в 2019 году.

Аналитики отмечают, что в исследовании приняли участие руководители крупных PR-агентств, причём были опрошены специалисты со всего мира.

Выяснилось, что 58% опрошенных считают, что наибольшее влияние на сферу PR оказывают цифровые технологии, и данная тенденция останется неизменной в этом году. В связи с этим некоторые руководители считают, что ряд PR-агентств в скором времени переквалифицируются в коммуникационные.

Почти 90% опрошенных предполагают, что в этом году возрастёт заинтересованность клиентов в оценке эффективности PR-мероприятий.

Также специалисты рассказали об изменении стратегии работы с журналистами. Теперь предпочтение отдаётся ярким иллюстрациям, а не аналитическим материалам.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru