|
||
04 Мая 2024 г. 16:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламный рынок: что произошло в первом квартале?
21.05.19 Аналитики АКАР поделились результатами наблюдения за рекламным рынком в первом квартале этого года. Выяснилось, что в течение данного периода рост рынка несколько замедлился по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Так, с января по март 2018 года рост составил 13%, а в этом году можно говорить лишь о 4%. В денежном выражении речь идёт о 111 млрд рублей. При этом известно, что такие сегменты как радио, телевидение и пресса показали отрицательную динамику. На радио заказчики рекламы стали тратить на 5% меньше средств, чем в прошлом году. Рекламные бюджеты на телевидение сократились на 6%, в прессе - на 12%. Стоит отметить, что данной информацией сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Веселов поделился на одном из профильных мероприятий.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|