|
||
04 Мая 2024 г. 10:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Видеореклама: новое исследование
05.07.19 Специалисты Dentsu Aegis Network опубликовали результаты исследования, касающегося рекламной сферы. Известно, что информация собиралась в США, Великобритании и Австралии. Речь идёт о видеорекламе в различных медиа. Выяснилось, что зрители обращают внимание лишь на часть транслируемых роликов. При этом, если они имеют возможность их пропустить, они воспользуются этой возможностью. Чаще всего аудитория замечает ролики, которые транслируются по телевидению. Интернет-ролики зрители игнорируют значительно чаще. Однако даже та реклама, что попадает в периферийное зрение аудитории, достаточно эффективна. Отмечается также, что основная задача заказчиков - увеличить охват видеорекламы и при этом снизить возможные затраты на данные цели. Однако, уверены аналитики, в долгосрочной перспективе такой подход может оказаться не совсем эффективным. Дело в том, что более важным является качество контакта с аудиторией. Именно на это и следует обратить внимание рекламодателям.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|