Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  16:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.19
 

Реклама «Билайна»: комедия только наполовину? Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна».

Известно, что основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией - это телевидение, indoor и интернет-реклама.

Стоит отметить, что телеком-оператор уже достаточно давно снимает все свои ролики в комедийном жанре. Данная реклама не стала исключением. 

Правда, в данном случае реклама не выглядит забавной в первую очередь потому, что её комедийный смысл считывается с трудом и не с первого раза.

Перефразируя рекламный слоган проекта, получается комедия «наполовину». Вроде бы, все её атрибуты есть, и герои ведут себя соответственно, а вот в каком месте необходимо смеяться, к сожалению, непонятно. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru