|
||
06 Мая 2024 г. 4:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бытовой техники: очередное исследование
14.11.19 Специалисты агентства Initiative рассказали о затратах рекламодателей из сегмента бытовой техники и электроники. Отмечается, что за первое полугодие 2019 года компании, работающие в данной сфере, увеличили свои расходы на рекламу и продвижение. К сожалению, представители агентства не уточняют, сколько именно рекламодатели потратили в денежном выражении. Однако известно, что за указанный период расходы выросли на 24%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если рассматривать расходы на продвижение у производителей бытовой техники и электроники и общие затраты отечественных рекламодателей, то данный сегмент занимает около 2% % от общего объёма рекламных бюджетов в России. В отличие от многих других сегментов, рекламодатели рынка бытовой техники и электроники сделали основную ставку на телевизионную рекламу. Именно этот канал коммуникаций с целевой аудиторией был назван приоритетным. У производителей бытовой техники и электроники затраты на ТВ-рекламу выросли примерно на 8 - 9%
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|