|
||
04 Мая 2024 г. 18:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Итоги рекламного тендера: кто займётся медиаобслуживанием ВТБ
20.11.19 На днях стало известно, что компания ВТБ определилась с выбором нового рекламного партнёра. Напомним, что ранее компания находилась в поисках подрядчика, который смог бы взять на себя медиаобслуживание бренда. Известно, что победу в тетере одержало агентство Mediainstinct. Компания пообещала выполнить весь комплекс работ за 6,424 млрд рублей. При этом известно, что стартовая цена контракта составляла 6,6 млрд рублей. Компания-победитель будет заниматься планированием и размещением рекламы бренда на телевидении, радио, а также в интернете и в печатных СМИ. Также будет использован такой канал коммуникаций с целевой аудиторией, как наружная реклама. Предполагается, что сотрудничество сторон продлится в течение двух лет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|