Логин:     Пароль:
 
02 Мая 2024 г.  15:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.19
 

Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»? Специалисты бренда «Помидорка» подвели итоги рекламного проекта, который был проведён ещё летом.

Напомним, что разработчики проекта сделали ставку на современное искусство, патриотизм, а также на стремление к творчеству молодых людей.

В компании отметили, что планировали привлечь к своей деятельности именно молодёжь. В результате выбор пал именно на современное искусство.

Все этапы подготовки к акции анонсировались в СМИ и социальных сетях. В результате процесс не ограничился лишь рисованием. Молодёжь выбирала место действия проекта, а также эскиз будущего граффити путём открытого голосования.

Разумеется, это является логичным выбором, поскольку все нестандартные рекламные проекты достаточно затратные. Поэтому сложно представить, что подобные активности носят масштабный характер.

Однако ориентироваться лишь на одно мероприятие, в котором примет участие ограниченный круг лиц тоже нелогично.

Специалисты бренда отметили, что совокупный охват PR-материалов составил 17 млн человек. Около пятидесяти тысяч человек каким-либо образом были задействованы в офлайн-мероприятии.

Рекламный проект бренда «Помидорка».

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru