|
||
04 Мая 2024 г. 11:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Гендерные праздники и рекламные рифмы
12.02.20 Стартовала рекламная кампания «Банка Хоум Кредит». Отметим, что новый рекламный проект приурочен сразу к нескольким праздникам. В данном случае речь идёт о 23 февраля, 8 марта, а также о Дне всех влюблённых. При этом рекламисты, действительно, смогли понятно проиллюстрировать каждый праздник. В результате реклама получилась достаточно интересной. Однако «притянутые» рифмы к слову «рассрочка» заставляют задуматься. Во-первых, иногда они, действительно, режут слух. А, во-вторых, появляются вопросы, касающиеся выгоды, которую может получить целевая аудитория. Реальная ли она? Рекламисты бренда отметили, что в своей рекламе они борются с бесполезными и формальными подарками на предстоящие праздники. Однако складывается впечатление, что целевую аудиторию настраивают на покупки, которые ей не по карману, и за которые потом придётся расплачиваться. Основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией: телевидение и интернет.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|