Логин:     Пароль:
 
03 Мая 2024 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.20
 

Реклама в онлайн-изданиях: основные драйверы роста Специалисты АКАР, «Медиапроекты Mail.ru» и агентство Data Insight опубликовали результаты совместного исследования.

Речь идёт о выручке российских онлайн-изданий.

Основным результатом исследования можно назвать тот факт, что бОльшую часть прибыли онлайн-издания получают от продаж неавтоматизированной рекламы.

Сообщается, что с помощью programmatic-модели издания получают лишь около 20% существующей прибыли.

Доходы издателей от мобильного, десктопного, а также кроссплатформенного размещений практически одинаковые.

Среди онлайн-рекламы самым популярным форматом были названы баннеры. Именно они приносят половину выручки.

Также популярными рекламными форматами названы видеореклама и аудиореклама.

Известно, что баннеры чаще всего размещаются в мобильном формате. Видеореклама чаще встречается на десктопе. А аудиореклама популярна во всех форматах.

Стоит отметить, что исследование проводилось за 2019 год. Всего в нём приняли участие 152 представителя онлайн-изданий и рекламных агентств.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
27.04.24 Неоднозначная реклама детской карты банка: у сотрудников ФАС возникли вопросы
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-банка».
27.04.24 Вывески в Смоленске: демонтаж продолжается
В Смоленске продолжают демонтировать незаконные вывески.
26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru