|
||
06 Мая 2024 г. 5:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Акции в магазинах: эффективность канала растёт?
29.06.20 Специалисты компании Mediascope Brand Pulse провели исследование в рекламной сфере. Выяснилось, что акции, которые проводятся в магазинах стали самым заметным рекламным форматом. В частности, аналитики отметили, что магазины как рекламный формат доказали свою высокую эффективность. Именно сообщения о распродажах и акциях больше всего привлекают потребителей, во всяком случае об этом сообщили почти 90% респондентов. Также популярными рекламными форматами в данном случае были названы телевизионная и наружная реклама. Сообщается, что более 80% опрошенных в возрасте от 12 до 64 лет готовы смотреть рекламу только в том случае, если она даёт бесплатный доступ к необходимому контенту. Респонденты считают, что реклама может быть полезной, если рассказывает об интересных товарах и брендах. Большинство опрошенных (72%) заявили, что предпочитают смешную и остроумную рекламу.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|