|
||
08 Мая 2024 г. 6:39
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: важна точность
14.09.20 Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу бренда «Супрадин». Стоит отметить, что реклама лекарственных средств часто вызывает вопросы у специалистов надзорного ведомства. Дело в том, что к такой рекламе предъявляются очень строгие требования. В частности, в рекламе «Супрадина» были использованы некорректные сравнения. В ролике заявлялось, что у данного средства более сильная формула. При этом после сравнения с некоторыми препаратами выяснилось, что дозировка в нём выше только в двух витаминах, а значит аудитория вводится в заблуждение. В результате сотрудники ФАС отметили, что такие сравнения являются недопустимыми. Реклама была признана нарушающей закон «О рекламе». Рекламодатель в ближайшие сроки должен устранить нарушения. Также компании грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей. Напомним, что реклама транслировалась на канале «Карусель» весной этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|