Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  20:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.20
 

Неоднозначная реклама: важна точность Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу бренда «Супрадин».

Стоит отметить, что реклама лекарственных средств часто вызывает вопросы у специалистов надзорного ведомства. Дело в том, что к такой рекламе предъявляются очень строгие требования. 

В частности, в рекламе «Супрадина» были использованы некорректные сравнения.

В ролике заявлялось, что у данного средства более сильная формула. При этом после сравнения с некоторыми препаратами выяснилось, что дозировка в нём выше только в двух витаминах, а значит аудитория вводится в заблуждение.

В результате сотрудники ФАС отметили, что такие сравнения являются недопустимыми. Реклама была признана нарушающей закон «О рекламе». Рекламодатель в ближайшие сроки должен устранить нарушения.

Также компании грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей.

Напомним, что реклама транслировалась на канале «Карусель» весной этого года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru