|
||
29 Апреля 2024 г. 0:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Aura: важно соответствовать
17.09.20 Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на упаковку мыла Aura. В частности, сотрудников надзорного ведомства смутил слоган, который размещён на упаковке мыла. Так, специалисты компании уверяют, что данное мыло «антибактериальный бренд №1 в России». Однако, отметили специалисты ФАС, эти сведение необходимо доказать. В связи с этим началась проверка по делу. В результате специалисты компании не смогли доказать достоверность данной формулировки. Стоит отметить, что такие заявления допустимы в рекламе только в том случае, если понятны критерии, по которым производится сравнение. Также важно доказать объективность такого утверждения. Во всех случаях подобные заявления могут стать нарушением действующего законодательства, и неосторожным компаниям может грозить штраф. Например, в данном случае компания не только пересмотрела свою упаковку, но и должна выплатить штраф.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|