|
||
03 Мая 2024 г. 1:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: что не так с тестами на COVID-19?
16.11.20 Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламу тестов на коронавирус. Известно, что рекламу распространяла компания «Яндекс». Сообщается, что на сайтах была размещена ссылка на страницу интернет-магазина «Новоком», в котором продаётся медтехника и медоборудование, а также экспресс-тесты на коронавирус Testsealabs. Однако представители антимонопольной службы выяснили, что данные тесты на COVID-19 отсутствуют в списке зарегистрированных медицинских препаратов на территории нашей страны. Сотрудники надзорного ведомства отметили, что действующее законодательство не допускает распространения рекламы продукции, которая не имеет государственной регистрации. В результате рекламодатель и рекламораспространитель были привлечены к ответственности. Известно, что компании должны прекратить распространения незаконной рекламы. Также организациям грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|