Логин:     Пароль:
 
04 Мая 2024 г.  20:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.11.20
 

Зачем надевать красные мокасины с красными джинсами или зеленое платье с зелеными сапогами? Людей на Земле много. Конкуренция высокая в любой сфере. Выделиться из толпы и запомниться – основное правило построения сильного личного бренда. Это достаточно известный факт. Но как выделиться?

Везде ходить в шляпе как Михаил Боярский? Отрастить себе усы как у Сальвадора Дали? Говорить странным неестественным голосом как Никита Джигурда?

Да, это тоже способы выделиться, но они подходят не всем и не для всех сфер. 

А я сегодня хочу предложить инструмент, который подойдет многим, не требует больших затрат и не сделает вас смешным в глазах целевой аудитории.

Инструмент довольно простой. Называется он: цвет.

Выберите себе цвет, который вам нравится, который, как вам кажется, отражает вас или мессадж вашего бренда и используйте его везде. 

1.В одежде. 
Надеваете всегда вещи этого цвета. Подбираете себе гардероб так, чтобы данный цвет не просто преобладал, а был единственным. Вещи меняются, цвет остается. Одежда, обувь, аксессуары – всё одного цвета. Через некоторое время вас начнут четко идентифицировать. 

А еще через какое-то время представители вашей целевой аудитории, увидев какие-то предметы этого цвета, начнут вспоминать про вас. Бинго! Вы добились того: что требовалось. 

2.Сайт. 
У каждого, кто строит личный бренд должен быть свой сайт – это прописная истина. Там ваше портфолио, дескриптор, фотографии, резюме, статьи и т.д. Это понятно. Так вот сайт тоже надо сделать в том же цвете, который вы выбрали для одежды. Потому что сайт это продолжение вас. 

3.Презентации. 
Когда вы выступаете на конференциях, лекциях и так далее и показываете слайды, на этих слайдах должен преобладать тот же цвет. 

Стоите вы, например, весь в красном с ног до головы, и слайды ваши тоже на красном фоне или с красными полями. И композиция воспринимается как цельная. И запоминается лучше. Сразу понятно, что вы не просто для этого выступления надели красные джинсы с красными мокасинами (ну к примеру), а это ваш фирменный стиль.

4.Визитки. 
Надо ли говорить о том, что визитки тоже должны быть в этом же цвете?

5.Буклеты, брошюры, листовки, баннеры, штендеры.
Вся визуальная продукция должна быть выдержана в вашем фирменном цвете. Тогда только зайдя в зал конференции и увидев красный штендер, еще даже не читая, что на нем написано, ваши потенциальные клиенты уже поймут, что вы тут и будете выступать. 

6.Машина.
Ну и высший пилотаж – купить себе автомобиль того же цвета, который вы выбрали себе в качестве отличительного знака. 

При этом ограничить себя только одним цветом в той же одежде может быть довольно трудно. И здесь, на мой взгляд, допустимо добавить второй цвет. Но именно на правах второго. То есть он будет оттенять первый, позволять вам больше свободы в выборе аксессуаров и предметом одежды, но не будет настолько же важным. 

Вы выбрали зеленый в качестве основного? Белый галстук или шейный платок украсят ваш образ и сделают его менее скучным. Но вот белые брюки с зеленым пиджаком это уже эклектика. Добавляем второй цвет по чуть-чуть.

Ну и почитайте, что означают те или иные цвета и какие месседжи могут быть в них зашифрованы. 

А если хотите больше материала про личный бренд, пошаговых инструкций, разбора кейсов и набора конкретных инструментов – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует 28 ноября. 5 полуторачасовых живых онлайн-занятий в зуме, ответы на вопросы, разбор ситуаций участников и много общения. 

Цены очень демократичные. Минимальный пакет от 3 500 рублей.

Заходите, смотрите программу, регистрируйтесь: https://clck.ru/RQJrn
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru