|
||
03 Мая 2024 г. 2:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как строить коммуникации с аудиторией, если всё пошло не так?
20.10.21 26 -28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Курс подойдет и опытным пиарщикам и тем, кто только начинает свой путь в профессии. Когда в компании происходят неприятные события, отражающиеся на её репутации, задача PR-специалиста «вылечить» картину в информационном поле, показать всем правильную версию событий, успокоить стейкхолдеров и профилактировать разрастание негатива. Есть достаточно понятный алгоритм действий. Но ситуации бывают разные, пиарщики и спикеры не всегда обладают достаточным опытом. А предсказать реакцию целевых аудиторий иногда очень трудно. И начинаются ошибки, которые порой сильно ухудшают ситуацию.
•Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Поговорим обо всех актуальных инструментах кризисных коммуникаций:
– репутационная позиция и как ее составить,
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров. Три дня. Много упражнений, мозговые штурмы, эмоциональный заряд, новые идеи, обмен опытом и ответы на вопросы – это то, что не заменит никакой онлайн.
Посмотреть программу курса и зарегистрироваться: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|