|
||
26 Апреля 2024 г. 6:33
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / МТС – в рекламном поле «Яндекса»
17.01.14 Реклама услуг МТС по доступу в Интернет – классический случай того, когда потребителю предлагают не «сверла ¾ дюйма, а дырки ¾ дюйма». Разница лишь в том, что существуют признанные поставщики «дырок», и МТС к ним не относится. Как известно из рекламы, «Яндекс знает всё». Похоже, что МТС претендует на позицию «МТС знает везде». Во всяком случае, рекламные материалы МТС в течение прошлого года уже давали повод так думать. Например, летний рекламный ролик. Очередная рекламная акция, стартовавшая в ноябре, по-видимому, была призвана расширить спектр воздействия на целевую аудиторию. Теперь потребителям вместо наблюдения за ситуациями, в которых оказались рекламные персонажи, предлагается самим столкнуться с МТС в самых неожиданных местах и обстоятельствах. В рамках акции потребители могли столкнуться с МТС в некоторых гипермаркетах Москвы. Здесь мобильный оператор предлагал посетителям задуматься над вопросами, связанными с продуктами питания.
Любопытный рекламный ход, в основе которого, на наш взгляд, могут лежать несколько концепций. Одна из них – на поверхности: попытка изменить поведение потребителей. На этом настаивает Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мобильный интернет помогает в корне изменить подход к повседневным делам и справляться с бытовыми рутинными задачами намного проще, быстрее и удобнее». Однако предложенные рекламодателем ситуации не упрощают и не ускоряют решение рутинных задач. Наоборот, они предполагают спонтанность принятия решений (и получение ответов на вопросы, которые не интересовали потребителя ещё за минуту до этого). Согласитесь, что спонтанность – далеко не то же самое, что простота и скорость. Скорее, в предложенной ситуации просматривается попытка представить покупку продуктов как посещение музея или познавательную экскурсию. В сухом остатке – впечатление прикольности от такого рекламного хода. Ибо серьёзно к этому относится трудно. Тем не менее, в рамках этой концепции МТС продолжает настаивать на возможности предоставлять любую информацию своим клиентам. Таким образом, мобильный оператор проявляет неравнодушие к рекламной концепции «Яндекса». Хотя роль компании сводится всего лишь к предоставлению услуг связи. Другая концепция в рамках этой рекламной кампании может быть и проще, и глубже одновременно. Достаточно осознать, что предложенный подход позволяет МТС проникнуть со своей рекламой туда, где раньше ни её, ни её конкурентов никогда не было. В этом случае прикольные вопросы – всего лишь своеобразная плата за такую возможность: вроде как по теме, вроде как и внимание к товару привлекаем… А в сухом остатке – indoor-реклама МТС висит в гипермаркетах на стеллажах с продуктами питания, то есть постоянно находится в поле зрения потребителей. Скорее всего, в реальности описанные эффекты проявляются одновременно. В результате не исключено, что в будущем мы сможем увидеть подобную рекламу МТС в других общественных местах и местах общего пользования с большой проходимостью. Для реализации этих планов компания вполне могла бы объявить конкурс на составление вопросов соответствующей тематической направленности. Чтобы «изменить подход к повседневным делам».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|