|
||
26 Апреля 2024 г. 10:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / В Louder новый директор по развитию бизнеса
01.12.15
. Директором по развитию бизнеса агентства
маркетинговых коммуникаций Louder
стала исполнительный редактор моды журнала Interview. Ксения Романова будет отвечать за привлечение новых
клиентов сегмента премиум масс маркет и люкс, консалтинг в области создания
тренд маркетинговых кампаний и повышение качества клиентского сервиса. Ксения окончила Московский
Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза по
специальности лингвистика и межкультурная коммуникация, а также прошла
стажировку в Карловом университете в Праге. Около 10 лет она сотрудничала с
глянцевыми fashion изданиями. В журнале Vogue
Россия была fashion market редактором, в Harper’s Bazar работала директором
специальных проектов. А последние два года в издании Interview Россия руководила отделом моды. «В Vogue, Harper’s
Bazaar и Interview я отвечала за развитие и укрепление партнерских связей
изданий с клиентами, редакционную поддержку и разработку нестандартных
креативных спецпроектов. Начиная с момента сотрудничества с изданием Vogue
Россия пул брендов, с которыми я работала, рос и развивался, постепенно включая
новые сегменты рынка. Присоединение к команде Louder для меня следующий
закономерный этап развития карьеры, который позволит в полной мере реализовать
опыт, а также творческий и коммерческий потенциалы. Выбор агентства не случаен
– будучи еще на стороне издательского бизнеса, я убедилась в безупречном
профессионализме команды и международном уровне работы компании, – комментирует Ксения Романова». «Мы надеемся, что
сотрудничество с Ксенией укрепит наши позиции в lifestyle
и fashion индустрии
и расширит экспертизу в разработке и продюсировании специальных медиа-проектов,
– комментирует Анна Антонова,
управляющий партнер Louder». Справка louder® -
прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в
Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и
международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных
подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной
группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более
2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan
Russia, представленной
в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников – 50 человек.
Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA,
Heineken, Maserati, Porsche, Bugaboo, Tommy Hilfiger, Westwing, Subway и многие другие. Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|