Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  22:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Москва

<< 1 2 3 4 5 67
 
13.07.12 Продвижение на рынке B2B: реклама даст свой эффект
Светлана Хапанкова, руководитель отдела рекламы и маркетинговых проектов компании Softline, считает, что реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция даст свой эффект. Главное – заранее продумать, по каким критериям вы его будет отслеживать.
12.07.12 Отношение к рекламе как к инструменту продвижения на B2B-рынке – скептическое
Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы компаний АСКОН: «Ни одно агентство не знает наш рынок, наших клиентов и партнёров лучше нас самих», «мы предпочитаем делать маркетинг самостоятельно».
11.07.12 Размещение наружной рекламы: плюсы и минусы работы с крупными рекламными агентствами
Олеся Алыпова, Начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций «Абсолют Банка», отметила, при работе компании-заказчика с крупным рекламным агентством есть свои плюсы и минусы.
10.07.12 Кадры в сфере рекламы: современный рекламист должен хорошо разбираться в цифрах
Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», считает, что умение хорошо разбираться в цифрах для молодого специалиста по рекламе необходимо для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких систем как Google Analytics.
09.07.12 Тендер на рекламном рынке: портфолио агентства, как дополнение к тендерной заявке
Наталия Глаголева, ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала, что портфолио контрагента является важным дополнением к тендерной заявке, так как показывает портфель работ для других клиентов и даёт возможность оценить креативность и качество этих работ.
06.07.12 Значение портфолио агентства для заказчика рекламных услуг: несоответствие представленных работ реальному опыту компании
Игорь Лапшин, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», отметил, что на современном рекламном рынке встречаются случаи, когда агентство выполняет только часть работ по проекту и приписывает себе его полную реализацию.
14.06.12 «Мы стараемся просвещать тех, кто работает на стороне заказчиков сувенирной продукции»
Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии ART4you, высказал своё мнение по поводу тенденций развития сувенирного рынка страны.
13.06.12 Проблема выбора между креативной и успешной рекламой надуманна
Вероника Горячая, директор по маркетингу ОАО «Модный Континент» (INCITY) отмечает, что правильный выбор того или иного вида рекламы зависит от профессионализма сотрудников маркетинговых и рекламных отделов компании.
06.06.12 Проблемы выбора рекламного проекта: креативность или рыночный успех
Елена Девина, руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE, отметила, что выбор агентства, в первую очередь, будет зависеть от того, с какой аудиторией и с каким продуктом работает заказчик рекламных услуг.
30.05.12 Победы на фестивалях рекламы должны подаваться как факт. Чрезмерный пафос вредит в любом деле
Юлия Новикова, Генеральный директор ]UNIKCOM[ Creative ON & OFF line marketing Agency прокомментировала мнение некоторых заказчиков рекламы, считающих, что чрезмерный акцент на наградах и титулах агентства отталкивает клиентов.
18.05.12 При выборе рекламного агентства его награды и место в рейтингах креативности не имеют значения
Олеся Юдина, директор по маркетингу сети магазинов Monsoon Accessorize отметила, что в рекламном агентстве хочется видеть союзника и единомышленника, а чрезмерный пафос может оттолкнуть.
16.05.12 Саморегулирование в рекламе: «Важно не забывать: индустриальные ассоциации – не судебный орган»
Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) считает, что индустриальные ассоциации не должны брать на себя функции Арбитража.
<< 1 2 3 4 5 67
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru