Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  22:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Москва

<< 1 23
 
06.06.12 Особенности PR в сфере В2В
Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК: «Если в сфере В2С двигателем продаж выступает реклама, то в сфере В2В на эту роль вполне может претендовать PR».
31.05.12 PR-кампания, насыщенная аналитическим данными, воспринимается совсем по-другому
Елена Семеновская, руководитель программы исследований рынков ПО в России и странах СНГ, IDC Россия, считает, что PR-специалисты нередко упускают возможности по эффективному использованию аналитической информации для решения задач в сфере PR.
22.05.12 Оригинальный контент обеспечивает менее 50% вероятности отклика аудитории в социальных сетях
Что ещё необходимо для повышения вероятности отклика аудитории? На этот и другие вопросы портала ADVmarket.ru ответил Влад Титов, основатель компании Vovlekay & Sinoby | Digital Communications, автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA и ИКРА.
27.04.12 Должен ли молодой специалист уметь организовать тендер среди рекламных агентств на разработку креативного концепта?
Оценку уровню знаний, а также навыкам молодых специалистов по рекламе дал руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании RALF RINGER.
25.04.12 «Сейчас я понимаю, что рекламное агентство «перетирало нам кости в пылинки»
По мнению исполнительного директора коммуникационного агентства GLOBAL POINT Moscow Ильи Муратова, при взаимодействии с заказчиком пока не придумано лучшего правила, чем «клиент всегда прав». Даже несмотря на изменения, которые произошли на рекламном рынке после кризиса.
02.04.12 Агентства не всегда приветствуют тестирование креатива на фокус-группах
Но относятся к этой практике «ОТП Банка» с пониманием.
30.03.12 Оценка эффективности рекламы в компании «ИКЕА Россия»
«Иногда у нас возникают трения с рекламным агентством, например, в отношении баланса креативности и коммерческой цели коммуникации»
23.03.12 Имиджевая дилерская реклама - явление нераспространенное
О стереотипах дизайнеров и о других особенностях рекламной деятельности крупного автомобильного дилера ADVmarket.ru рассказала директор по рекламе и PR компании Genser Наталья Быкова.
16.03.12 Проблема взаимодействия коммуникационных агентств и клиентов - семейные подряды и «откатинги» в рекламном бизнесе
При сохранении такой практики Российский кодекс рекламы - это просто декларация общих идей и обещаний. Которые либо выполняются, либо нет.
14.03.12 Заказчик о поставщиках рекламных услуг: «Амбиции и профессионализм – это разные вещи»
На рынке рекламных услуг всегда есть амбициозные игроки, но Росбанк готов платить только за реальный продукт, а не за процесс.
12.03.12 Поставщики сувенирной продукции: «Мы можем дать заказчику гораздо больше, чем ручка и блокнот с логотипом»
Все привыкли к примитивным сувенирам, и вроде бы больше ничего не нужно. Но сувенирная продукция этим не исчерпывается.
12.03.12 Качество рекламных услуг: у хороших подрядчиков не бывает «первый блин – комом»
Гарантии качества и внимание к мелочам при выборе поставщиков рекламной продукции и услуг.
<< 1 23
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru