Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  12:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама, Санкт-Петербург

<< 12 3 >>
 
17.12.14 Что необходимо учитывать в рекламе загородной недвижимости?
Своим опытом и оценками рекламы загородной недвижимости поделился генеральный директор одной из управляющих компаний из Санкт-Петербурга.
17.11.14 Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике
Как Минздрав рекламирует свой национальный проект «Здоровье».
17.10.14 532 рекламные конструкции – на весь Санкт-Петербург?
Столько готов оставить Комитет по печати в новой схеме размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Ради чего?
10.10.14 «Наружка» в Санкт-Петербурге: рекламная пауза
Едва ли сейчас в Санкт-Петербурге есть хоть один человек, который может объяснить, когда и на каких условиях состоятся торги по наружной рекламе. Пауза явно затянулась.
24.03.14 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: что изменилось после заседания Верховного Суда?
Генеральный директор петербургской компании «А-Реклама» Юлия Шаповалова рассказывает о наиболее часто задаваемых вопросах по согласованию вывесок.
06.02.14 Реклама на чеках: как это происходит и кому это нужно
Генеральный директор ООО «Е Эф Си» Егор Семеновых – о технических и организационных вопросах размещения рекламы на чеках.
20.01.14 Управление рекламой в преддверии Дня снятия блокады Ленинграда: объяснения, оправдания, расследование
Чего ещё ожидать от Комитета по печати в сфере управления рекламой?
13.01.14 HR-брендинг для брендистов: чужой среди своих?
О том, какое неизгладимое впечатление могут оставить усилия по HR-брендингу, предпринятые сотрудниками брендингового агентства.
09.12.13 Согласование вывесок: пьеса в театре абсурда
Генеральный директор компании «А-Реклама» Юлия Шаповалова подводит итоги года, прошедшего под знаком постановления №1002.
21.11.13 Тестирование рекламы: фокусы с фокус-группами
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга заблуждается относительно тестирования рекламы.
15.11.13 Реклама в Санкт-Петербурге: кого накажут за действия чиновников?
Прокуратура Санкт-Петербурга решила, что Комитет по печати много на себя взял.
28.10.13 Наружная реклама: на что указывают указатели?
История рекламных указателей в Санкт-Петербурге началась два года назад. Пока они не выглядят привлекательными для потенциальных рекламодателей.
30.09.13 В погоне за трафиком. Экспертное мнение
Главная проблема, которая встречается у представителей среднего и малого бизнеса – это отсутствие метрик измерения результативности (KPI) рекламной кампании в интернете.
19.09.13 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: деньги закончатся – стыд останется?
Публичного диалога между чиновниками, ответственными за размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге, в очередной раз не получилось. Однако это не мешает анализировать ситуацию.
09.08.13 Вывеска – сделай уверенный шаг в развитии бизнеса
Моменты, которые необходимо знать каждому, кому предстоит сделать заказ на изготовление вывески.
02.08.13 Раздача листовок у метро: выгодно и эффективно?
Что нужно знать, заказывая услугу по раздаче рекламных листовок у метро? Кто? Как? Где и сколько стоит подобная услуга в Санкт-Петербурге?
19.07.13 Печать изображения на футболках в Санкт-Петербурге: просто и непонятно
Футболка с логотипом и названием компании или бренда давно уже стала одним из обязательных атрибутов любой промо-акции. Насколько просто заказать печать на футболках, сколько это будет стоить, и какие сложности могут нас поджидать?
07.06.13 Вывеска «бегущая строка»: на свой страх и риск?
Что необходимо знать, если вы решили для вывески использовать «бегущую строку».
20.05.13 Несколько слов о потребителях бизнес-подарков
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»: «Со временем потребитель вообще перестанет покупать многие вещи, потому что будет получать их в подарок от разных брендов».
29.04.13 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции?
В ходе попыток согласовать концепцию размещения наружной рекламы стали проявляться принципиальные позиции сторон.
21.03.13 Рекламно-выставочный бизнес Петербурга: на пороге перемен?
По мнению экспертов, одной из тенденций выставочного бизнеса в Санкт-Петербурге является ценовая дифференциация площадок.
23.01.13 Полиэтиленовые пакеты с логотипом: экономия и целесообразность
Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, на чём можно сэкономить при заказе полиэтиленовых пакетов с логотипом.
29.11.12 Новогодние корпоративные открытки: за 10 лет ничего не изменилось
Заказчики не готовы платить за ручную работу. Среди макетов выбирается тот, который можно реализовать как можно дешевле. Многие идеи пропадают зря.
26.11.12 Сувенирная продукция: как выбрать кружку-сувенир?
Цены на сувенирные кружки, способы нанесения фирменной символики, а также возможные дефекты нанесения.
12.11.12 Стандартный штендер, или Штендерный стандарт
Из чего должен быть сделан штендер? Сколько будет стоить изготовление штендера? Нужно ли регистрировать штендер? Вот вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники многих небольших и средних компаний.
09.11.12 Реклама на асфальте в Санкт-Петербурге: практически законно, вроде бы дёшево и почти эффективно
Есть мнение, что реклама на асфальте – отличный инструмент продвижения для небольших и средних компаний.
08.11.12 Выбор сувенирной продукции с помощью каталога
Как сэкономить при заказе сувенирной продукции? У какой компании выгоднее приобретать сувенирную продукцию – выясняла Анна Евстигнеева, журналист ADVmarket.ru.
02.11.12 «Скоропортящиеся» сувениры, или почему не надо экономить на дешёвом?
Где грань между дешёвым и некачественным сувениром и есть ли эта грань вообще – выяснила Анна Евстигнеева, журналист ADVmarlet.ru.
31.10.12 Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика
Как заказать сувенирную ручку, с логотипом компании? Цены, способы нанесения, сроки заказов – выясняла журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева.
30.10.12 Дизайн и печать календарей в Санкт-Петербурге: каков ценовой коридор? Взгляд потенциального заказчика
На полиграфические компании опять надвигается «девятый вал» новогодних заказов. Традиционно ведущая роль отводится заказу календарей на следующий год. Какой уровень цен предлагают типографии и дизайн-студии?
<< 12 3 >>
 
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru