Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Реплики: реклама, Санкт-Петербург

<< 1 23 4 >>
 
14.09.12 Тендеры на креатив и дизайн: «выкачка мозгов в глобальных масштабах без реальной на то необходимости»
Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «У 50% тендеров даже результатов нет, всё тихо сходит на нет».
13.09.12 Организация работы в креативном агентстве: «здоровая обстановка в коллективе для нас важнее лишнего заработанного рубля»
Иван Торговкин, креативный директор агентства NO COMMENTS: «Если модель поведения заказчика оказывает дурное влияние на людей, которые будут заниматься или уже занимаются его проектом, мы расстаемся с этим клиентом… Настоящая любовь – это когда люди смотрят не друг на друга, а в одну сторону».
12.09.12 Пресс-релиз с опозданием – это желание увидеть результаты проделанной работы или трудности согласования?
Ксения Ватник, PR-менеджер компании PROMT, рассказала о причинах, по которым выход пресс-релиза задерживается.
31.08.12 Миф для потребителя: «натурально, полезно, без ГМО»
Елена Мургина, директор по связям с общественностью группы компаний «РАЗМАХ»: «Сознание потребителя мифологично: мы уверены, что пол от грязи избавляют не специальные химические соединения (ПАВы), а некий мускулистый брутал, как джин, появляющийся из пузырька».
20.08.12 «Коммерческий дизайн – это бизнес, выраженный графически»
Алексей Червяков, руководитель отдела продаж дизайн-студии Logomotiv: «Наш заказчик хорошо разбирается в вопросах, связанных с бизнесом, а студия Logomotiv оптимизирует бизнес-процесс, применяя дизайн».
15.08.12 Social Media Marketing: «Вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Сегодня то же самое можно сказать о социальных сетях
Святослав Белянский, директор по развитию агентства «Фабрика Новостей»: «Социальные сети могут быть эффективным инструментом не только для продвижения компании, но и для лоббирования интересов и переговоров с властями».
07.08.12 Кадры в сфере рекламы: «Если есть искра – обязательно можно разжечь пламя!»
Оксана Сосновская, директор по коммуникациям Wagner (группа официальных дилеров SKODA, Volkswagen, Volkswagen Nutzfahrzeuge): «Самое важное для молодого специалиста – активная жизненная позиция и желание отлично работать».
27.07.12 Реклама на рынке B2B: «удивлять и шокировать» на B2B-рынке финансовых услуг равносильно самоубийству
Андрей Григорьев, эксперт Консалтинговой группы BI TO BE, отметил, что рекламный посыл B2B-компании должен апеллировать к другим ценностям рекламной аудитории.
26.07.12 Реклама B2B-компании «в режиме реального времени»
Валерия Горшкова, PR – менеджер группы компаний «Элком», считает, что эффективность продвижения компании в социальных сетях, в первую очередь, зависит от интересного профайла, новостного блога, фотографий, свежих заметок и интересных мероприятий.
25.07.12 Аутсорсинг в рекламе: «ответственность за результат работы перед нашими клиентами в любом случае лежит на нас»
Галина Черкашина, руководитель отдела маркетинга и PR Knight Frank Saint-Petersburg ZAO: «Важно, чтобы субподрядчик был не просто ответственным исполнителем, но и сам, при необходимости, проявлял инициативу, стремясь сделать наше взаимодействие наиболее эффективным».
16.07.12 Реклама алкогольной продукции: «говорить о каких-то перспективах рано»
Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», отметил, что говорить о каких-то перспективах развития рекламы алкогольной продукции рано. Сначала нужно понять, в каких условиях компаниям, производящим алкогольную продукцию, придется работать дальше.
04.07.12 Успешность рекламы в социальных сетях зависит не от размера компании, а от схемы организации работы
Наталья Ивина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Ресурс», отметила, что грамотная работа в социальных сетях с использованием яркого и качественного контента в сочетании с высокой частотой выходов сообщений позволит повысить осведомленность целевой аудитории о компании и её продуктах.
03.07.12 Присутствие в социальных сетях для небольшой компании: поиск новых партнёров и получение обратной связи
Александр Цапаев, руководитель проекта RinGoman.ru, отметил, что присутствие в социальных сетях – это бесплатный, но в то же время мощный инструмент продвижения.
02.07.12 Регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг может принести компании узнаваемость и увеличение трафика основного сайта
Ольга Первушина, руководитель департамента «Связи с общественностью» консалтинговой компании «Страна Плюс» (зарубежная недвижимость), отметила, что регулярная работа с аудиторией через социальные сети, блоги и видеохостинг в конечном итоге приводит к новым бизнес-контактам.
29.06.12 Реклама в социальных сетях – это оперативная работа с уже имеющимися у компании клиентами
Светлана Чернышева, генеральный директор «Гуд Трэвел» отметила, что если рассматривать сегмент рынка по обслуживанию корпоративных клиентов, то через социальные сети найти новых клиентов проблематично.
28.06.12 Реклама в строительной отрасли: рекламные агентства редко предлагают действительно оригинальные коммуникации
Наталия Белякова, менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» отметила, что главная проблема консерватизма рекламы в строительной отрасли – в уровне профессиональной подготовки креаторов, копирайтеров и их коллег по цеху.
26.06.12 Реклама в социальных сетях – это шанс «подружиться» как с потенциальными, так и с действующими клиентами, получить обратную связь
Юлия Титова, PR-специалист танцевальной студии «Текила Данс», отметила, что шанс найти клиентов через социальные сети есть у тех компаний, которые там присутствует, и это никак не связано с размерами компании.
25.06.12 Проблема рекламы в строительной отрасли – в отсутствии финансирования и нежелание использовать различные рекламоносители
Сергей Позняк, специалист отдела ЮСД ООО «П-т-Недвижимость», отметил, что основная часть рекламы в строительной отрасли – растяжки, щиты, журналы, Интернет. Многие забывают про радио, телевидение, рекламу на транспорте, вирусную рекламу и рекламу на асфальте.
29.05.12 Достижения рекламного агентства на профильных фестивалях должны стать основанием доверия клиента
Ирина Огнева, генеральный директор брендингового агентства Art-fact считает, что одержанные победы должны вселять в заказчика рекламных услуг уверенность в качестве будущих проектов.
24.05.12 Фестиваль рекламы «Идея!»: в Новосибирске всегда собирается совершенно другая публика
Татьяна Виноградова, креативный директор РА «Небо», отметила, что «Идея!» сильно отличается от других российских фестивалей, так как на мероприятии всегда слышны голоса независимых рекламных агентств.
23.05.12 Победа на профильном фестивале – это отражение потенциала рекламного агентства
Денис Самоделов, директор по стратегическому планированию брендинговой компании Coruna Branding, считает, что портфолио говорит о рыночных успехах проектов, а победы на фестивалях – о креативном потенциале.
22.05.12 Участие в профильных фестивалях помогает рекламному агентству найти новых клиентов
Татьяна Паршина, специалист по PR рекламной группы «Иллан», рассказала о том, что участие в профильных фестивалях улучшает имидж агентства, как в глазах коллег, так и в глазах заказчиков.
16.05.12 Фестиваль рекламы и PR «Белый квадрат»: «Какой смысл быть победителем, если об этом никто не узнает?»
По мнению директора студии DEZA Илоны Колтынюк, фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» организовал слабый пиар для своих участников.
02.04.12 Раньше из цитат описания целевой аудитории могли составляться юмористические сборники
«Аудитория бренда – все представители среднего класса или менеджеры среднего звена».
29.03.12 Описание целевой аудитории – для чего? Чтобы потребитель нам поверил
Мы стараемся найти нескольких потребителей из целевой аудитории, приглашаем их к нам в офис и беседуем с ними за чашкой чая.
28.03.12 Рекламные агентства: требования к описанию целевой аудитории
Есть ли у Вашего агентства стандартные требования к описанию целевой аудитории рекламной кампании? Если да, то в чем они заключаются?
27.03.12 Рекламные конструкции: правильный выбор вывески влияет на прибыль
При заказе рекламы амбиции неуместны. Тем более, если речь идет о вывеске.
21.03.12 Выставка «Индустрия моды-2012»: по организации претензий нет
В профессиональных кругах уже давно бытует мнение, что на выставке в Питере делать нечего. Однако даже в такой тяжёлой ситуации организаторам выставки удается сохранить старых и привлекать новых участников.
13.03.12 Несовершенство Закона «О рекламе» и законов-сателлитов
12 марта состоялось подписание Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. ADVmarket.ru продолжает публиковать комментарии рекламных агентств Санкт-Петербурга в отношении этого документа.
11.03.12 «Действительную силу у нас имеет только закон»
Редакция ADVmarket.ru обратилась к рекламным агентствам Санкт-Петербурга с просьбой прокомментировать утверждение Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
<< 1 23 4 >>
 
advmarketВсе презентации

Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru