Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама

<< 1 2 34 5 >>
 
22.10.13 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет условно или безусловно?
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Марина Шишкина: «Чего добиваются мои оппоненты, мне и самой хотелось бы узнать».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.10.13 Рекламный щит, как способ поощрения
Повисеть на рекламном щите – такой способ поощрения менеджеров по продажам уже несколько лет практикует один из питерских операторов наружной рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.10.13 Выставка «Реклама и информация» – непотопляемая?
На следующей неделе в Ленэкспо откроется очередная выставка «Реклама и информация». Чего ждут от неё участники рынка?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.09.13 Стратегия по шаблону?
За какой срок реально разработать маркетинговую стратегию Санкт-Петербурга, а за какой – «нарисовать» её?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.08.13 Наружная реклама: исчисление налогов
Как влияет на величину ЕНВД фактическое использование рекламных конструкций.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
21.08.13 Какую зарплату предлагают рекламистам в Санкт-Петербурге?
Больше всего в первом полугодии выросли зарплаты рекламистов без опыта работы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
19.08.13 Реклама товарного знака, находящегося на госрегистрации
Как учитываются расходы на рекламу в этом случае.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.08.13 Сколько нужно платить директору по рекламе в Москве?
При том, что желающих стать директором по рекламе гораздо больше, чем менеджером.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.08.13 Кто получит деньги на социальную рекламу в Санкт-Петербурге?
Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: «Получается, что Санкт-Петербургу больше не важна проблематика и результат социальной рекламы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
31.07.13 Северо-Запад России: спрос на рекламистов растёт, предложение – колеблется
Руководитель пресс-службы HeadHunter по СЗФО Мила Головченко рассказывает о ситуации на рынке труда в сфере рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.07.13 Рынок труда в сфере рекламы: вакансий больше, а откликов - меньше
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter, подводит итоги первого полугодия на московском рынке труда в сфере рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.07.13 Сувенирная продукция: заказ в первый раз
Советы для тех, кто в первый раз сталкивается с закупкой сувенирной продукции.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.07.13 Как выбрать оборудование для офисной полиграфии
Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия: «Необходимо понимать, какой сотрудник компании будет управлять печатным процессом».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.06.13 Размещение вывесок: как пицца-бар конкурировал с «Мегафоном»
В результате конкуренции вывесок пицца-бар теперь может претендовать на название «Мегафон».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.06.13 Рекламная кампания ECCO: non-stop?
Частота размещения и разнообразие рекламных принтов произвели впечатление на целевую аудиторию.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
05.06.13 Расходы на indoor-рекламу: как исчислять налоги?
Особенности исчисления налогов на размещение рекламных роликов в indoor-рекламе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
04.06.13 Наружная реклама: как оспорить акты обследования рекламных конструкций?
Рекламная конструкция установлена официально. Но «вдруг» обнаруживается, что установлена она с нарушениями.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.05.13 Рекламная кампания ООО «Аэроэкспресс»: честная нечестность?
Чтобы выглядеть честным, главное – не запутаться. В том числе и в рекламной кампании.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.04.13 Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт
У лоббистов закона «О рекламе» оказалась и собственная, заранее приготовленная, финишная ленточка.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
24.04.13 Налогообложение в сфере наружной рекламы
Можно ли применять патентную систему налогообложения к услугам по монтажу наружной рекламы?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.04.13 Наружная реклама: правомерно ли применение ГОСТ Р 52044-2003?
Какие аргументы со стороны рекламных агентств могут убедить судей.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.02.13 Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать
Сергей Пикус, генеральный директор группы Иллан: «От тех людей, которые посетили на выставке наш стенд, мы получили конвертацию менее 1%».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.01.13 Согласование размещения наружной рекламы: «тухлые яйца никому не нужны»
Почему размещается несогласованная наружная реклама? Мнения участников рынка.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
28.01.13 Тендеры в рекламе: тактика «прессинга» со стороны заказчиков
Как в рамках тендера заказчики стараются добиться максимальной скидки от рекламного агентства.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.12.12 Корпоративные новогодние подарки: наборы бесполезных вещей?
Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», поделилась своим взглядом на выбор новогодних корпоративных подарков.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.11.12 Новогодние бизнес-сувениры и подарки: а кому сейчас легко?
При выборе новогодних бизнес-сувениров и подарков почему-то никогда не говорят о времени, потраченном на решение задачи. Это почему-то остаётся за кадром. А сколько времени потрачено на поиск подарков? Если ваша задача – сэкономить время, то подарок наверняка будет неинтересный.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.11.12 Сувенирная продукция: Новогодние подарки?! Раздался третий звонок
Светлана Пономарева, Генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows: «Подарок не обязательно должен быть дорогим. Главное, чтобы он точно передавал то послание, которое вы адресовали своим партнёрам, клиентам и сослуживцам».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
01.11.12 Сувенирная продукция: «день полиции – идейные сувениры»
Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim: «Я бы подразделила «полицейский сувениры» на 3 категории: знак признания и уважения, полезные сувениры и подарки для людей c чувством юмора, иначе можно и 15 суток получить!»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.10.12 Аукционы по наружной рекламе: комментарии участников рынка
«Любой чиновник знает, что рекламы должно быть мало, она должна быть как можно более незаметной и соответствовать требованиям ГОСТ…»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
<< 1 2 34 5 >>
 
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru