Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама

<< 1 2 3 45
 
15.10.12 Возможна ли реклама в кредит?
Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель»: «Мы привыкли к кредитованию, да и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.10.12 Возможна ли реклама в кредит?
Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-рекламы Эффективного рекламного агентства KREADO: «Мы часто сталкивались с ситуацией, когда молодые бизнесмены хотят заказать довольно дорогую рекламную кампанию, но готовы оплачивать её только в том случае, если она «заработает».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.10.12 Аукционы на право размещения наружной рекламы: очередные подводные камни?
Анастасия Фрицлер, руководитель Департамента наружной рекламы ГК «Зонд-реклама»: «Наверняка всплывет ещё много подводных камней».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.09.12 Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Прежде, чем начинать вёрстку издания, нужно прочитать технические требования той типографии, в которой запланирована печать».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.08.12 Тенденции рынка рекламы: «Осень 2012 года несет в себе больше вопросов, чем ответов»
Вячеслав Степанович Черняховский, советник президента АКАР, академик Российской академии рекламы: «Скорее всего, резкого отката назад не будет. Медленно, с определёнными потерями, но рынок будет продолжать движение вперёд».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.08.12 Хорошие, но сложные клиенты, или Об отношениях заказчика и подрядчика
Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства Nimax: «Если клиент не желает ничего обсуждать, учиться, читать договор и ТЗ, думать о том, что происходит в проекте – это проблемный клиент. Если на стороне агентства не менее упёртый менеджер, дизайнер или вся рабочая группа – это проблемное агентство».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.08.12 Брендинг: основная проблема – «на стыке» неподготовленности заказчика и низкого профессионализма агентства, занимающегося брендингом
Юферева Елена Андреевна, генеральный директор брендингового агентства «Brandson», продолжает разговор, начатый в статье «Проблемы ребрендинга российских компаний»: «На мой взгляд, вопрос не только и не столько в наличие отдельно взятой управляющей компании».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
18.07.12 Типичные ситуации при заказе BTL-услуг
Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад»: «Бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.07.12 Дизайн рекламной полиграфии: «Иногда нас искренне удивляют оригинал-макеты, которые нам приносят на печать»
Марина Кутикова, директор по развитию ООО «Сезам-принт», просит заказчиков рекламно-полиграфической продукции внимательнее относиться к дизайну календарей.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.07.12 На что следует обратить внимание при заказе рекламных вывесок
Станислав Ровинский, директор рекламно-производственной фирмы «Статус Медиа», считает, что правильный подход к заказу рекламной вывески значительно увеличит эффективность вкладываемых денег.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.05.12 Social Media Marketing: формирование репутации бренда через фактическую информацию о товарах, услугах и сервисе
Креативный директор РА «Урбан групп» Сергей Пилоян высказал свое мнение о возможностях и препятствиях для продвижения коммерческой информации в социальных сетях.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.04.12 Оценка эффективности рекламы в ресторанном бизнесе
О методах оценки эффективности рекламы рассказал старший вице-президент по маркетингу и продажам «Росинтер Ресторантс».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.04.12 Отношения с заказчиком эксклюзивной сувенирной продукции
Пожелания поставщика сувенирной продукции заказчикам.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.04.12 Компания «БАТ Россия»: мы готовы инвестировать в новые способы оценки эффективности рекламной кампании
На эффективность рекламы влияет много факторов, и мы никогда не бываем уверены в том, что оцениваем абсолютно все параметры эффективности.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.04.12 Информация об объектах притяжения на дорожных знаках: в ФАС решили, что это - реклама
А в соответствии с законом «О рекламе» реклама на дорожных знаках запрещена.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.03.12 Рынок сувенирной продукции: конкуренция действительно усиливается?
Тем более что с каждым годом расширяется возможность удовлетворить самые изощренные потребности, не прибегая к помощи из-за рубежа.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.03.12 Целевая аудитория: а если заказчик не прав?
Заказчик рекламных услуг всегда прав. Но может и ошибаться. Например, при выборе и описании целевой аудитории.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.03.12 Рынок сувенирной продукции: предпочтения клиентов изменились
Какие изменения произошли на рынке сувенирной продукции по сравнению с прошлым годом?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.03.12 Российский рекламный кодекс: этапы большого пути
Что предшествовало разработке Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, подписание которого состоялось сегодня в ФАС России?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.03.12 «На рынке рекламных услуг сервис московских подрядчиков значительно хуже питерских, а цены в 2-3 раза выше»
Рекламные услуги: нужно ли проводить тендер среди поставщиков, которые вам известны.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.03.12 Санкт-Петербург – рекламная провинция?
Выставки, посвященные рекламе, есть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже. А в Санкт-Петербурге их нет. Ситуацию для сайта ADVmarket.ru прокомментировал, а также поделился впечатлениями о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 Вывесок потребуется меньше
Генеральный директор компании "Cложный Профиль" Наталья Афанасьева прокомментировала для сайта Advmarket.ru ситуацию, сложившуюся в Санкт-Петербурге в сегменте вывесок и знаков визуальной коммуникации.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 У каждой компании - свой клиент
Некоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 Ценность упаковки - не в цене
При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 2 3 45
 
advmarketВсе презентации
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru