Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

<< 1 2 34 5 6 >>
 
19.02.14 Выставка «IPSA Рекламные Сувениры»: организаторы очень старались
О впечатлениях по итогам выставки «IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014» мы поговорили с участниками и организаторами.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.02.14 Рекламная полиграфия: что изменилось за прошедший год
Денис Алексеев, начальник отдела продаж «Первого полиграфического»: «Увеличились объёмы заказов печатной продукции туристическими агентствами, мебельными компаниями. Активно растут тиражи рекламно-ассортиментных каталогов торговых сетевых ритейлеров».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.02.14 Итоги 2013 года: средняя цена вывески изменилась минимально
Директор по маркетингу компании «ВРС» Сергей Окованцев: «Опытные игроки рынка уже используют своё преимущество в том, что могут дать дополнительную гарантию на 2-3 года без особых рисков для бизнеса».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.01.14 Вывески в Санкт-Петербурге: подводим итоги года
Генеральный директор рекламной компании «АиГ» Вадим Батяйкин: «Безвкусные вывески цветочников, сумочников, сушильниц, ресторанов и прочих деятелей сферы обслуживания заполонили стены и павильоны у метро».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.01.14 Рынок сувенирной продукции: подводим итоги года
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Мне кажется, что конкуренция в этом году будет еще жёстче, и мы станем свидетелями слияний и поглощений, а возможно, и ухода с рынка сувенирной продукции ряда компаний».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.01.14 Рекламная полиграфия: прогулка по банковскому Петербургу
Энергомашбанк подготовил к Новому Году корпоративный календарь культурно-познавательного направления.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.12.13 Рестайлинг «Очкарика»: может быть, нам просто повезло…
Дарья Бодрова, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR сети салонов оптики «Очкарик»: «Не все захотели и смогли бы работать в условиях отсутствия чётко сформулированной задачи».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
05.12.13 Рекламная кампания 2ГИС: бренд находится на втором плане
Кирилл Кукарцев, коммерческий директор 2ГИС: «Препарируют» рекламу «на части», в основном, только специалисты, а они не являются в данном случае целевой аудиторией».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.12.13 Рекламная кампания: много информации быть не должно
Александр Генин, директор мото-картинг центра «PUTILOVKART»: «Я считаю, что неправильно выдавать в рекламе всю информацию».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.11.13 Рекламная кампания «Посиделкино» завершена
Наталья Закатова, бренд-менеджер торговой марки «Посиделкино»: «Осень – это основной сезон наших продаж, и именно в этот период мы планируем свои активности».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.11.13 Редизайн упаковки молока Valio: «окно» в мир финской молочной фермы
Ольга Василевская, бренд-менеджер ООО «Валио» по категории «молоко»: «Использование фотографий на упаковке молока для потребителей выглядит более современным, но подходящим для этого продукта».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
31.10.13 Выставка «Реклама и информация»: что-то хорошо, что-то – не очень
Мнения участников прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «Реклама и информация».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.10.13 Целевая аудитория ФК «Зенит» будет прирастать молодёжью
Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Владимирович Манкин: «Предполагается выпуск сувенирной продукции с использованием брендов «Смешарики» и «Симпсоны».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.10.13 Рекламная кампания City Express: не креатив, а форма подачи информации
Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Мы всегда принимаем непосредственное участие в разработке рекламных кампаний, даём идеи, направляем, выслушиваем идеи специалистов, спорим и приходим к истине».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.10.13 Динамические рекламные конструкции: призма или скроллер?
Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «В условиях нашего климата и отечественного человеческого фактора, безотказность роллеров гораздо ниже, чем установок «Призматрон».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
09.10.13 Рекламная кампания: далеко ли до Таллинна?
Ирина Свидлов, главный специалист отдела туризма Таллиннского Департамента предпринимательства: «В этом году мы выбрали разные интернет-каналы, чтобы целенаправленно и относительно малыми средствами дойти до нашей целевой аудитории».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
07.10.13 Рекламная кампания «Гарден Сити»: комплекс на траве
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» Александра Васильева: «При разработке имиджей рекламных кампаний мы используем разные подходы – креатив, юмор, и так далее».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.10.13 Опыт ребрендинга: новое лицо частного банка УРАЛСИБ
Алёна Когге, начальник Управления внешний коммуникаций и развития клиентского сервиса УРАЛСИБ | Private Bank: «То, что ранее считалось конкурентным преимуществом, к этому времени перестало таковым быть».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.09.13 Персональный PR невозможен без установок личностного роста
Генеральный директор PR-агентства «Красное Слово» Вадим Горжанкин: «Важным условием успешного персонального PR является профессионализм и опыт специалиста, которого необходимо сделать известным».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.09.13 Рекламная кампания HeadHunter: «Мы постарались выбрать для роликов максимально непохожие образы»
Никита Филимонов, руководитель службы бренд-менеджмента HeadHunter: «Мы начали следить за динамикой с момента старта кампании, и сейчас наблюдаем первые положительные результаты».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.09.13 Дизайн упаковки для фигурного сахара «Mon Cafe»: ни одна модель не пострадала!
Бренд-менеджер компании «Русагро Сахар» Алла Еналиева: «Наша покупательница видит на упаковке себя – молодую, стильную, уверенную в себе женщину».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.09.13 Не судите по себе
Екатерина Русских, директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС»: «Часто случается, что, выбирая креатив и рекламные носители, клиент и рекламное агентство судят по себе. Это неправильно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
02.09.13 Сувенирная продукция: мы любим интересные и оригинальные подарки
Дарья Морачевская, менеджер по PR ЗАО «КО «Любимый Край»: «Получается, что агентство больше выступает в роли простого исполнителя, привыкшего работать по стандартным шаблонам и не особо стремящегося «влезать в шкуру» заказчика».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.08.13 Рекламная кампания HeadHunter: подводим итоги
Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter по СЗФО: «В регионах были забавные способы размещения стикеров внутри общественного транспорта – на леске через весь салон».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.08.13 Торги по наружной рекламе: мнение участника
Генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Олегович Опарин: «Цены на рынке вырастут, и часть бюджетов клиентов, безусловно, уйдёт в другие медиа».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.08.13 При заказе сувенирной продукции не бойтесь показаться занудой
Екатерина Русских, директор по маркетингу компании «профайн РУС»: «Не поддавайтесь на уверения подрядчика в том, что у него стандартный договор, которым до сих пор все заказчики были довольны».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.08.13 Скучная реклама законом не запрещается
Валерия Семенова, директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй»: «Реклама полна обмана» – это формулировка обывателя, который неадекватно воспринимает приёмы разумной манипуляции».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.08.13 Дизайн упаковки: я раскрашу белый свет в самый свой любимый цвет…
Как создавался дизайн упаковки для торговой марки «Оранжевое солнце».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.08.13 Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект
Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства»: «Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое НКО может взять на себя «знание этой темы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.07.13 Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита»
Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»: «Стрелка «Зенита» – уникальный знак, всегда устремлённый вперёд, нацеленный и острый, это нерв, сердце клуба».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 2 34 5 6 >>
 
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru