Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

<< 1 2 3 4 56 7 >>
 
20.08.12 Рынок наружной рекламы в Москве: необходим диалог бизнеса и властей
Ирина Олеговна Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате: «Чем больше денег хочется получить с этого рынка, тем лучше необходимо разбираться в его организации, в его особенностях».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.08.12 Рекламные вывески: как эффективно произвести и продать
Сергей Окованцев, директор по маркетингу, Большая буква We R.SIGNS International: «Я часто бываю на зарубежных сайтах, где, среди прочего, читаю отзывы клиентов по вывескам. Так вот, там все ориентируются на результат. Не на то, сколько стоит вывеска или как она сделана, а на то, насколько она эффектная, насколько она привлекает клиентов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.07.12 Рекламный буклет: на что обратить внимание при заказе печати
Кирилл Евдокимов, руководитель Цифровой фабрики «Быстрый цвет»: «Самые распространённые ошибки – это ошибки при подготовке оригинал-макетов и исходных материалов для них».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.07.12 BTL-услуги: нужно «сделать невозможное, еще вчера, в рамках РФ»
Алёна Винер, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Успех»: «Критерии, по которым я оцениваю компании, с которыми планирую работать, складываются из многих пунктов, не менее важных, чем цена».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
19.07.12 Рекламные вывески: «у нас народ считает, что он всегда успеет»
Андрей Юрьевич Остачёв, коммерческий директор рекламно-производственной фирмы «Виртуоз-Медиа»: «Самой большой ошибкой можно назвать то, что к заказу рекламы заказчики подходят в последний момент – когда сделан ремонт, закуплено оборудование, произведены вложения в промежуточные этапы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.07.12 Рекламная деятельность в первом полугодии 2012 года: что изменилось по сравнению с прошлым годом?
Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы ООО «ЭККО-РОС» (ТМ ECCO): «Из негативных изменений я бы отметил рост цен на все медиа без исключения, в среднем – на 20%».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.07.12 Реклама строительных компаний в Санкт-Петербурге: взгляд участника рынка
Наталия Белякова, ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад»: «После экспериментов с передачей функций рекламы и продвижения на аутсорсинг большинство строительных компаний Санкт-Петербурга вернулись к проверенной схеме: собственный отдел рекламы, который обращается, по мере необходимости, к коммуникационным агентствам».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
04.07.12 «Основное заблуждение – попытка узнать стоимость рекламной вывески по телефону»
Людмила Терентьева, директор рекламного агентства «Прок Плюс», рассказала о наиболее типичных ситуациях при заказе информационных вывесок.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
19.06.12 Построение и развитие успешного бренда: если потребитель признаёт эффективность работы компании, он признаёт и её бренд
Исполнительный директор строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов в беседе о развитии бренда «Петрович» фактически говорил об организации работы в компании. Так в чём же секрет успешности этого бренда?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.06.12 Особенности PR в сфере В2В
Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК: «Если в сфере В2С двигателем продаж выступает реклама, то в сфере В2В на эту роль вполне может претендовать PR».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
31.05.12 PR-кампания, насыщенная аналитическим данными, воспринимается совсем по-другому
Елена Семеновская, руководитель программы исследований рынков ПО в России и странах СНГ, IDC Россия, считает, что PR-специалисты нередко упускают возможности по эффективному использованию аналитической информации для решения задач в сфере PR.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.05.12 Реклама в строительной отрасли: проблемы, особенности, причины, перспективы
Своим мнением о качестве рекламного креатива и медиапланирования в строительной отрасли поделился Дмитрий Борисенко, независимый эксперт, имеющий опыт работы в качестве директора по маркетингу ряда крупных строительных компаний Санкт-Петербурга.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.05.12 Оригинальный контент обеспечивает менее 50% вероятности отклика аудитории в социальных сетях
Что ещё необходимо для повышения вероятности отклика аудитории? На этот и другие вопросы портала ADVmarket.ru ответил Влад Титов, основатель компании Vovlekay & Sinoby | Digital Communications, автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA и ИКРА.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.04.12 Должен ли молодой специалист уметь организовать тендер среди рекламных агентств на разработку креативного концепта?
Оценку уровню знаний, а также навыкам молодых специалистов по рекламе дал руководитель департамента маркетинговых коммуникаций компании RALF RINGER.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.04.12 «Сейчас я понимаю, что рекламное агентство «перетирало нам кости в пылинки»
По мнению исполнительного директора коммуникационного агентства GLOBAL POINT Moscow Ильи Муратова, при взаимодействии с заказчиком пока не придумано лучшего правила, чем «клиент всегда прав». Даже несмотря на изменения, которые произошли на рекламном рынке после кризиса.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.04.12 Оценка эффективности рекламы в ситуации ребрендинга страховой компании
Как лучше оценивать эффективность рекламной кампании, и какие маркетинговые исследования для этого проводит ОАО СК «Альянс»? Интервью с директором по маркетингу ОАО СК «Альянс» Олесей Третьяковой.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.04.12 Будущее рынка наружной рекламы: ничего невозможно сказать, пока не решён основной вопрос – быть или не быть
Преодоление последствий кризиса – не главная проблема для рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
05.04.12 Для роста количества event-событий в Санкт-Петербурге не хватает площадок
Для event-площадок размер имеет значение. И качество тоже.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.04.12 Агентства не всегда приветствуют тестирование креатива на фокус-группах
Но относятся к этой практике «ОТП Банка» с пониманием.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.03.12 Оценка эффективности рекламы в компании «ИКЕА Россия»
«Иногда у нас возникают трения с рекламным агентством, например, в отношении баланса креативности и коммерческой цели коммуникации»
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.03.12 Имиджевая дилерская реклама - явление нераспространенное
О стереотипах дизайнеров и о других особенностях рекламной деятельности крупного автомобильного дилера ADVmarket.ru рассказала директор по рекламе и PR компании Genser Наталья Быкова.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.03.12 Проблема взаимодействия коммуникационных агентств и клиентов - семейные подряды и «откатинги» в рекламном бизнесе
При сохранении такой практики Российский кодекс рекламы - это просто декларация общих идей и обещаний. Которые либо выполняются, либо нет.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.03.12 Заказчик о поставщиках рекламных услуг: «Амбиции и профессионализм – это разные вещи»
На рынке рекламных услуг всегда есть амбициозные игроки, но Росбанк готов платить только за реальный продукт, а не за процесс.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.03.12 Выставке ExpoHoReCa не хватает масштабности
А шоу-программа навела специалиста по продажам на идею о новом формате продвижения.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.03.12 Поставщики сувенирной продукции: «Мы можем дать заказчику гораздо больше, чем ручка и блокнот с логотипом»
Все привыкли к примитивным сувенирам, и вроде бы больше ничего не нужно. Но сувенирная продукция этим не исчерпывается.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.03.12 Качество рекламных услуг: у хороших подрядчиков не бывает «первый блин – комом»
Гарантии качества и внимание к мелочам при выборе поставщиков рекламной продукции и услуг.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
02.03.12 Работа с рекламным агентством: конкретность задачи и «контрольные точки»
Как выбирать рекламное агентство? Что хочет видеть заказчик в портфолио рекламного агентства? На вопросы о взаимодействии с подрядчиками на рынке рекламных услуг ответила председатель правления Банка СИАБ Галина Фадеевна Ванчикова.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.02.12 Контекстная реклама. Как найти «волшебное слово?»
Что будет двигателем, а что тормозом контекстной рекламы в 2012 году?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.02.12 BTL-услуги: заказчики хотят креатива
О качестве BTL-услуг журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева побеседовала с генеральным директором рекламной группы "Иллан" Сергеем Евгеньевичем Пикус.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 Мобильные стенды: если бы я был заказчиком…
Генеральный директор ООО «ТаймЭкс» Булганин Александр Александрович ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы об особенностях выбора мобильных стендов и их поставщиков в Санкт-Петербурге.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 2 3 4 56 7 >>
 
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru