|
||
27 Июля 2024 г. 6:46
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама![]() Портал ADVmarket.ru узнал, как компании заказывали сувенирную продукцию к Новому году. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Директор по маркетингу компании «Мария» Лиля Кац: «Созданию любого рекламного продукта предшествует важный подготовительный этап – маркетинговое исследование». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN: «Мысль о разработке стандартов зрела на протяжении последних 2-3 лет на фоне такого сложного правового явления, как потребительский экстремизм». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Есть множество видов сувенирной продукции, которые могут и должны производиться в России». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Впечатления участников и посетителей выставки. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Председатель Совета директоров ГК «Oasis» Наталья Аншина: «Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Александр Белгороков, основатель собственной бизнес-школы Belgorokov Business School: «Продавец сувенирной продукции должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Директор по маркетингу компании WeRSign Сергей Окованцев: «В Москве ситуацию с вывесками помогли изменить воля и правильная работа регулирующих органов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Дмитрий Рывкин, генеральный директор New Media агентства Sociorama by iConText Group: «Самые интересные и эффективные кейсы получаются тогда, когда клиент очень чётко формулирует цели и задачи кампании». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Генеральный директор сети химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева: «Мысль о ребрендинге, а также решение о его начале вызревали очень долго». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Начальник департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский: «Мы обрели единый образ Вологодской области, который называется «Душа Русского Севера» – и теперь даже бизнес действует в рамках этого бренда». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Михаил Шумаков, директор по маркетингу компании 2ГИС: «Два дня на пять роликов для ТВ – это очень плотный график». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Директор службы мониторинга и анализа СМИ компании ЭКРО Сергей Морозов: «Мне очень близка «понимающая социология», ориентирующая на понимание целей и смысла действий». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ»: «Вероятнее всего, сейчас большинство заказчиков отдадут предпочтение бюджетным конструкциям». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Гуляев Кирилл Викторович, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»: «Сейчас происходит некое сужение, «нишевание» рынка. В результате на рынке может измениться расстановка сил». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1485)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|