Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

<< 12 3 4 5 6 >>
 
21.12.15 Новая реклама кухонь «Мария» – для «Художников», «Хозяюшек» и «Молодых»
Директор по маркетингу компании «Мария» Лиля Кац: «Созданию любого рекламного продукта предшествует важный подготовительный этап – маркетинговое исследование».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.12.15 Сувенирная отрасль: стандарты для промотекстиля
Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN: «Мысль о разработке стандартов зрела на протяжении последних 2-3 лет на фоне такого сложного правового явления, как потребительский экстремизм».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.12.15 Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж»
Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.11.15 Сувенирная продукция: возможно ли импортозамещение?
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Есть множество видов сувенирной продукции, которые могут и должны производиться в России».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.11.15 «Осенняя» полиграфия: всё как обычно?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.11.15 Фокус-группы: как выбрать исполнителя?
Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.11.15 Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015
Впечатления участников и посетителей выставки.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
05.11.15 Сувенирная продукция: важность ТЗ нельзя переоценить
Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.11.15 Как продвигают туризм в Республике Коми
Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.10.15 Бизнес-сувениры: нужно просто «идти и продавать»
Председатель Совета директоров ГК «Oasis» Наталья Аншина: «Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.10.15 Продажи сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов
Александр Белгороков, основатель собственной бизнес-школы Belgorokov Business School: «Продавец сувенирной продукции должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.10.15 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: чем полезен опыт Москвы?
Директор по маркетингу компании WeRSign Сергей Окованцев: «В Москве ситуацию с вывесками помогли изменить воля и правильная работа регулирующих органов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.10.15 Задачи Tribuna – рост известности и лояльности
Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.09.15 SMM для начинающих
Дмитрий Рывкин, генеральный директор New Media агентства Sociorama by iConText Group: «Самые интересные и эффективные кейсы получаются тогда, когда клиент очень чётко формулирует цели и задачи кампании».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
10.09.15 Ребрендинг для среднего бизнеса: сеть химчисток «Чистая марка»
Генеральный директор сети химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева: «Мысль о ребрендинге, а также решение о его начале вызревали очень долго».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.09.15 Реклама регионального туризма: Вологодская область
Начальник департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский: «Мы обрели единый образ Вологодской области, который называется «Душа Русского Севера» – и теперь даже бизнес действует в рамках этого бренда».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
04.09.15 Дизайнер в рекламном агентстве: кто он?
В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка»
Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.07.15 Рекламные ролики 2ГИС: лето снимали в марте
Михаил Шумаков, директор по маркетингу компании 2ГИС: «Два дня на пять роликов для ТВ – это очень плотный график».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория
Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.05.15 Реклама ресторанов: как, где и для кого
Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.04.15 Мониторинг СМИ: разнообразные решения для широкого спектра задач
Директор службы мониторинга и анализа СМИ компании ЭКРО Сергей Морозов: «Мне очень близка «понимающая социология», ориентирующая на понимание целей и смысла действий».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
22.04.15 Какие конструкции будут востребованы в наружной рекламе?
Начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ»: «Вероятнее всего, сейчас большинство заказчиков отдадут предпочтение бюджетным конструкциям».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.04.15 Всем полиграфистам – удачи и оптимизма
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.04.15 Печать на текстиле: как самочувствие?
Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами АГЕНТСТВА
Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА
Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.03.15 Полиграфия: что год грядущий нам готовит?
Гуляев Кирилл Викторович, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»: «Сейчас происходит некое сужение, «нишевание» рынка. В результате на рынке может измениться расстановка сил».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.03.15 Огни Москвы: состояние рынка вывесок в столице
Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.03.15 Цена рекламной конструкции в условиях кризиса
Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
<< 12 3 4 5 6 >>
 
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru