|
||
26 Апреля 2024 г. 22:34
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама25.01.16 Новогодняя сувенирная продукция: что изменилось? Портал ADVmarket.ru узнал, как компании заказывали сувенирную продукцию к Новому году. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 29.12.15 Как и сколько можно сэкономить на сувенирной продукции? Дарья Морачевская, менеджер по корпоративным коммуникациям кондитерского объединения «Любимый Край»: «В нынешнем году мы сократили бюджет на новогоднюю сувенирку почти в два раза по сравнению с прошлогодним». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.12.15 Новая реклама кухонь «Мария» – для «Художников», «Хозяюшек» и «Молодых» Директор по маркетингу компании «Мария» Лиля Кац: «Созданию любого рекламного продукта предшествует важный подготовительный этап – маркетинговое исследование». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 16.12.15 Сувенирная отрасль: стандарты для промотекстиля Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN: «Мысль о разработке стандартов зрела на протяжении последних 2-3 лет на фоне такого сложного правового явления, как потребительский экстремизм». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 14.12.15 Реклама регионального туризма: «Республика Коми – родина лыж» Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Валерий Кюршин: «Мы, наверно, первый и пока единственный регион СЗФО, который в такой нестандартной форме приглашает познакомиться с достопримечательностями республики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 24.11.15 Сувенирная продукция: возможно ли импортозамещение? Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Есть множество видов сувенирной продукции, которые могут и должны производиться в России». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 16.11.15 «Осенняя» полиграфия: всё как обычно? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Каждый год все говорят: давайте начнём сезон пораньше, простимулируем каким-то образом заказчиков. Бесполезно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.11.15 Фокус-группы: как выбрать исполнителя? Бренд-менеджер кондитерской фабрики «Нева» Анна Соснина: «Нас подкупило серьёзное отношение к делу сотрудников компании». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 10.11.15 Подводим итоги выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»-2015 Впечатления участников и посетителей выставки. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 05.11.15 Сувенирная продукция: важность ТЗ нельзя переоценить Генеральный директор Иллан-gifts Сергей Пикус: «Выбирая поставщика сувенирной продукции, нужно с ним говорить не только о том, сколько это стоит и на каких условиях это можно купить». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 02.11.15 Как продвигают туризм в Республике Коми Наталья Филина, и.о. руководителя Агентства Республики Коми по туризму: «Регион и Агентство, как таковые, не занимаются рекламой. Мы занимаемся, прежде всего, продвижением туристского потенциала». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.10.15 Бизнес-сувениры: нужно просто «идти и продавать» Председатель Совета директоров ГК «Oasis» Наталья Аншина: «Для меня стало неожиданностью то, с какой откровенностью руководители АХО говорили об алгоритме принятия решений по закупке сувениров». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 26.10.15 Продажи сувенирной продукции – это работа с эмоциями клиентов Александр Белгороков, основатель собственной бизнес-школы Belgorokov Business School: «Продавец сувенирной продукции должен быть не просто машинкой по выписыванию коммерческих предложений». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 26.10.15 Размещение вывесок в Санкт-Петербурге: чем полезен опыт Москвы? Директор по маркетингу компании WeRSign Сергей Окованцев: «В Москве ситуацию с вывесками помогли изменить воля и правильная работа регулирующих органов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.10.15 Задачи Tribuna – рост известности и лояльности Руководитель отдела маркетинга компании Tribuna Алина Никулина: «Бренд Tribuna становится более узнаваемым – об этом нам говорит увеличивающееся количество предложений о сотрудничестве». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.09.15 SMM для начинающих Дмитрий Рывкин, генеральный директор New Media агентства Sociorama by iConText Group: «Самые интересные и эффективные кейсы получаются тогда, когда клиент очень чётко формулирует цели и задачи кампании». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 10.09.15 Ребрендинг для среднего бизнеса: сеть химчисток «Чистая марка» Генеральный директор сети химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева: «Мысль о ребрендинге, а также решение о его начале вызревали очень долго». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 07.09.15 Реклама регионального туризма: Вологодская область Начальник департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский: «Мы обрели единый образ Вологодской области, который называется «Душа Русского Севера» – и теперь даже бизнес действует в рамках этого бренда». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 04.09.15 Дизайнер в рекламном агентстве: кто он? В чём заключается специфика работы дизайнера-рекламиста и какие качества наиболее важны для работы дизайнера в сфере рекламы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.07.15 Рекламные ролики 2ГИС: лето снимали в марте Михаил Шумаков, директор по маркетингу компании 2ГИС: «Два дня на пять роликов для ТВ – это очень плотный график». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 13.05.15 Реклама ресторанов: как, где и для кого Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 27.04.15 Мониторинг СМИ: разнообразные решения для широкого спектра задач Директор службы мониторинга и анализа СМИ компании ЭКРО Сергей Морозов: «Мне очень близка «понимающая социология», ориентирующая на понимание целей и смысла действий». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 22.04.15 Какие конструкции будут востребованы в наружной рекламе? Начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ»: «Вероятнее всего, сейчас большинство заказчиков отдадут предпочтение бюджетным конструкциям». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.04.15 Всем полиграфистам – удачи и оптимизма Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 20.04.15 Печать на текстиле: как самочувствие? Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами АГЕНТСТВА Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.03.15 Полиграфия: что год грядущий нам готовит? Гуляев Кирилл Викторович, генеральный директор ООО «Первый полиграфический комбинат»: «Сейчас происходит некое сужение, «нишевание» рынка. В результате на рынке может измениться расстановка сил». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|