|
||
27 Июля 2024 г. 9:47
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама![]() Сергей Окованцев, директор по маркетингу компании «ВРС»: «Многие владельцы вывесок оставляют решение проблемы на самый последний момент, и нас ожидает интересный год». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «Производители «динамики» расположены дискретно и не являются «парнями из нашего города», что не позволяет им в полной мере компенсировать свои издержки». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Сотрудник студии графического дизайна Deza: «Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Тема календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Мила Головченко, PR-директор агентства performance-маркетинга iConText: «Все идеи подарков не казались достаточно интересными, а когда нашли книгу, вопрос «что подарим?» сразу отпал». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Чёрный: «Я очень надеюсь, что поставщики рынка наружной рекламы найдут возможность оптимизировать свои затраты и найдут те решения, которые позволят им продолжить бизнес». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Я не ожидаю падения рынка в рублёвом выражении». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Изменил ли уходящий год «рыночные доли» Деда Мороза и Санта-Клауса, применительно к рекламе и сувенирной продукции? Или по-прежнему в российской рекламе значительная доля будет приходиться на Дедов Клаусов и Санта-Морозов? Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Руководители рекламных агентств рассказали о том, как изменилось поведение заказчиков новогодней рекламно-сувенирной продукции. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() «Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...» Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «Руководители ведущих индустриальных объединений рекламодателей, рекламных агентств и медиа подтвердили, что АКАР идет правильным курсом, следует мировым трендам». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() В оценках бывших и нынешних участников выставки – и надежда, и разочарование. Или наоборот – разочарование и надежда. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга: «Перенос торгов сформировал прекрасную возможность для того, чтобы «отыграть» ситуацию в пользу малого бизнеса». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Мы попытались понять, как владелец этих рекламных конструкций оценивает эффективность проекта. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Рекламная кампания ЭКОВЕР: интернет вместо прессы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Об итогах новогодних рекламных акций актуально вспомнить во время подготовки к следующему Новому Году. Об итогах прошлогодней новогодней рекламной акции нам рассказал руководитель креативного центра «Лето Банка» Василий Большаков. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() В этом году компания «Валио» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, приуроченную к Пасхе. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест» – о том, как идею архитекторов подхватили рекламисты. Получились комиксы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Светлана Пономарёва, генеральный директор креативного агентства Mellows: «Поиск высококлассных специалистов – дело сложное. И ситуация с годами не меняется в лучшую сторону. Но практика изощрённого привлечения на работу развращает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга ![]() Директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский: «У клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы ![]() Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1485)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|