Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама

<< 1 2 3 45 6 >>
 
29.07.13 Я не верю в успех отдельной личности
Галина Чайковская, директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.07.13 Сувенирная продукция для банка
Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк»: «Отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов невозможно».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.07.13 Рекламная кампания TROCAL: новый сезон с Туттой Ларсен
Екатерина Русских, директор по маркетингу компании «профайн РУС»: «Большую роль в выборе лица рекламной кампании сыграл положительный имидж Тутты Ларсен, как известной и уважаемой теле- и радиоведущей, и мамы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.07.13 Заказчики сувенирной продукции: вопрос не в деньгах, а в желании
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Очень многие люди, с которыми приходится общаться, в принципе не понимают сути взаимоотношений с нами».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.07.13 Александр Друзь в рекламе банка SIAB: воплощение практичности
Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова: «Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
05.07.13 Клиент заслуживает исключительно простую, понятную и банальную рекламу
Елена Анатольевна Фокеева, заместитель генерального директора – председателя правления Энергомашбанка: «Поставить точку, решив, что всё изучено и пройдено, я бы не смогла».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.07.13 Нейминг и дизайн упаковки: на прилавках Санкт-Петербурга появился «Тортюфф»
Бренд-менеджер ОАО «КАРАВАЙ» Ксения Киселева: «Мы формировали фокус-группу и проводили анонимный опрос».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.06.13 Рекламная кампания банка «ЮГРА»: как сделать, чтобы подарков хватило всем?
Евгений Шкирев, вице-президент по маркетингу ОАО АКБ «ЮГРА»: «Было принято решение дополнительно поставить ещё 10 000 часов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.06.13 Успех обязан быть добрым и полезным
Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «О рекламе узнал в детстве от старого петербуржца, который работал в рекламной конторе ещё до революции».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
19.06.13 Рекламная кампания Normann: второй сезон
Екатерина Макарова, PR-менеджер строительной компании Normann: «При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
31.05.13 Рекламная кампания «Эталон-Инвест»: кота решили поместить в аквариум
Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест»: «Мы исходим из того, что каждому человеку нужно собственное пространство».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.05.13 Концепция рекламы банковского депозита – простота и наглядность
«Девушка в деловом пиджаке с часами вместо головы, с нашей точки зрения, как нельзя лучше характеризует фразу «Время-Деньги».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.05.13 B2B-рынок: реклама и продвижение в группе компаний «Элком»
Ольга Боровкова, руководитель отдела маркетинга в группе компаний «Элком»: «Несмотря на то, что мы работаем на B2B-рынке, покупают у нас всё-таки люди. Кого, как не их, мы должны заинтересовывать и мотивировать на дальнейшие покупки».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
21.05.13 Рекламная кампания «SAVE OFFICE PLANKTON» – это оскорбление или нет?
Денис Малахов, креативный директор агентства INDAHOUSE: «Боюсь, что наши альтернативные варианты креатива – слишком альтернативные для того, чтобы быть представленными на вашем портале».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.05.13 Почему героями рекламной кампании бренда «Петмол» стали доярка и водитель молоковоза?
Об этом нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.05.13 Рекламная кампания «БАУ-Питер»: для всех, кто хочет создать свой достаток
Валентина Найденко, специалист по PR ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн»: «Не было смысла обучать рекламное агентство, чтобы они сделали нашу работу».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.05.13 Рекламная кампания «I-shin»: шашлык с шиной
Ольга Баранова, менеджер по развитию сети шинных центров «I-shin» в Санкт-Петербурге: «Когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.04.13 Весенняя рекламная кампания HeadHunter адресована новой аудитории
Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург: «Для аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
18.04.13 Тенденции развития рынка сувенирной продукции: мнение эксперта
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Промопродукция становится элементом интегрированных рекламных кампаний».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.04.13 Как организована рекламная кампания бренда ZARINA
Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп»: «Мы очень хорошо понимаем, где мы можем «застать» нашего покупателя с нашим рекламным сообщением».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.02.13 Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», высказал своё мнение об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
14.02.13 Рынок сувенирной продукции: камо грядеши? Взгляд участника рынка
Генеральный директор ООО «Фабрика Простого Волшебства» Вера Славщик: «Если же реформа образования, которая много обсуждается в последнее время, будет реализована, то для следующего поколения вполне достаточно будет каталогов массовой сувенирной продукции».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.02.13 Сувенирная продукция: начало нового сезона
Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ»: «Осенняя выставка IPSA получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Тем не менее, в отношении предстоящей выставки мы настроены оптимистично».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.12.12 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы
Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол: «Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.10.12 Промо-продукция: инструмент коммуникаций или просто презент?
Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»: «Основным посылом со стороны заказчика при заказе промо-продукции является – «а давайте-ка мы что-нибудь оригинальное придумаем».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
19.09.12 Тендер на рекламные услуги: стандарты и регламенты
Ольга Ковалёва, Директор департамента по работе с поставщиками ООО СК «Цюрих»: «Недавно были переговоры с PR-агентством, мне понравилось, что у их представителя на все вопросы были очень профессиональные ответы».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.09.12 Когда нужен брендинг
Елена Андреевна Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson: «Выход на новый рынок, расширение или изменение целевой аудитории, запуск нового продукта – это все предпосылки к тому, что бы задуматься о создании бренда или о корректировке существующего».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.09.12 Рекламное агентство выбрало дизайнеров по результатам творческого конкурса. Как это было?
Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «Не выношу, когда слышу от дизайнеров «ну, это же так прикольно». Прикольно – это отлично! Но прикол ради прикола – это не результат, это прикол».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
20.08.12 Рынок наружной рекламы в Москве: необходим диалог бизнеса и властей
Ирина Олеговна Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате: «Чем больше денег хочется получить с этого рынка, тем лучше необходимо разбираться в его организации, в его особенностях».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.08.12 Рекламные вывески: как эффективно произвести и продать
Сергей Окованцев, директор по маркетингу, Большая буква We R.SIGNS International: «Я часто бываю на зарубежных сайтах, где, среди прочего, читаю отзывы клиентов по вывескам. Так вот, там все ориентируются на результат. Не на то, сколько стоит вывеска или как она сделана, а на то, насколько она эффектная, насколько она привлекает клиентов».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
<< 1 2 3 45 6 >>
 
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Opt-amur
Дисплеи для наружной и внутренней рекламы. Все виды и размеры!
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru