|
||
25 Апреля 2024 г. 1:14
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама
Интервью: реклама12.08.13 Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства»: «Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое НКО может взять на себя «знание этой темы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.07.13 Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита» Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»: «Стрелка «Зенита» – уникальный знак, всегда устремлённый вперёд, нацеленный и острый, это нерв, сердце клуба». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 29.07.13 Я не верю в успех отдельной личности Галина Чайковская, директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 23.07.13 Сувенирная продукция для банка Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк»: «Отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов невозможно». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.07.13 Рекламная кампания TROCAL: новый сезон с Туттой Ларсен Екатерина Русских, директор по маркетингу компании «профайн РУС»: «Большую роль в выборе лица рекламной кампании сыграл положительный имидж Тутты Ларсен, как известной и уважаемой теле- и радиоведущей, и мамы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 11.07.13 Заказчики сувенирной продукции: вопрос не в деньгах, а в желании Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Очень многие люди, с которыми приходится общаться, в принципе не понимают сути взаимоотношений с нами». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 10.07.13 Александр Друзь в рекламе банка SIAB: воплощение практичности Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова: «Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 05.07.13 Клиент заслуживает исключительно простую, понятную и банальную рекламу Елена Анатольевна Фокеева, заместитель генерального директора – председателя правления Энергомашбанка: «Поставить точку, решив, что всё изучено и пройдено, я бы не смогла». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 02.07.13 Нейминг и дизайн упаковки: на прилавках Санкт-Петербурга появился «Тортюфф» Бренд-менеджер ОАО «КАРАВАЙ» Ксения Киселева: «Мы формировали фокус-группу и проводили анонимный опрос». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 25.06.13 Рекламная кампания банка «ЮГРА»: как сделать, чтобы подарков хватило всем? Евгений Шкирев, вице-президент по маркетингу ОАО АКБ «ЮГРА»: «Было принято решение дополнительно поставить ещё 10 000 часов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.06.13 Успех обязан быть добрым и полезным Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «О рекламе узнал в детстве от старого петербуржца, который работал в рекламной конторе ещё до революции». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 19.06.13 Рекламная кампания Normann: второй сезон Екатерина Макарова, PR-менеджер строительной компании Normann: «При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 31.05.13 Рекламная кампания «Эталон-Инвест»: кота решили поместить в аквариум Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест»: «Мы исходим из того, что каждому человеку нужно собственное пространство». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 28.05.13 Концепция рекламы банковского депозита – простота и наглядность «Девушка в деловом пиджаке с часами вместо головы, с нашей точки зрения, как нельзя лучше характеризует фразу «Время-Деньги». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 22.05.13 B2B-рынок: реклама и продвижение в группе компаний «Элком» Ольга Боровкова, руководитель отдела маркетинга в группе компаний «Элком»: «Несмотря на то, что мы работаем на B2B-рынке, покупают у нас всё-таки люди. Кого, как не их, мы должны заинтересовывать и мотивировать на дальнейшие покупки». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 21.05.13 Рекламная кампания «SAVE OFFICE PLANKTON» – это оскорбление или нет? Денис Малахов, креативный директор агентства INDAHOUSE: «Боюсь, что наши альтернативные варианты креатива – слишком альтернативные для того, чтобы быть представленными на вашем портале». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 20.05.13 Почему героями рекламной кампании бренда «Петмол» стали доярка и водитель молоковоза? Об этом нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 16.05.13 Рекламная кампания «БАУ-Питер»: для всех, кто хочет создать свой достаток Валентина Найденко, специалист по PR ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн»: «Не было смысла обучать рекламное агентство, чтобы они сделали нашу работу». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.05.13 Рекламная кампания «I-shin»: шашлык с шиной Ольга Баранова, менеджер по развитию сети шинных центров «I-shin» в Санкт-Петербурге: «Когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 23.04.13 Весенняя рекламная кампания HeadHunter адресована новой аудитории Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург: «Для аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 18.04.13 Тенденции развития рынка сувенирной продукции: мнение эксперта Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Промопродукция становится элементом интегрированных рекламных кампаний». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.04.13 Как организована рекламная кампания бренда ZARINA Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп»: «Мы очень хорошо понимаем, где мы можем «застать» нашего покупателя с нашим рекламным сообщением». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.02.13 Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», высказал своё мнение об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 14.02.13 Рынок сувенирной продукции: камо грядеши? Взгляд участника рынка Генеральный директор ООО «Фабрика Простого Волшебства» Вера Славщик: «Если же реформа образования, которая много обсуждается в последнее время, будет реализована, то для следующего поколения вполне достаточно будет каталогов массовой сувенирной продукции». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 01.02.13 Сувенирная продукция: начало нового сезона Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ»: «Осенняя выставка IPSA получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Тем не менее, в отношении предстоящей выставки мы настроены оптимистично». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 13.12.12 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол: «Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.10.12 Промо-продукция: инструмент коммуникаций или просто презент? Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»: «Основным посылом со стороны заказчика при заказе промо-продукции является – «а давайте-ка мы что-нибудь оригинальное придумаем». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 19.09.12 Тендер на рекламные услуги: стандарты и регламенты Ольга Ковалёва, Директор департамента по работе с поставщиками ООО СК «Цюрих»: «Недавно были переговоры с PR-агентством, мне понравилось, что у их представителя на все вопросы были очень профессиональные ответы». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 18.09.12 Когда нужен брендинг Елена Андреевна Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson: «Выход на новый рынок, расширение или изменение целевой аудитории, запуск нового продукта – это все предпосылки к тому, что бы задуматься о создании бренда или о корректировке существующего». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.09.12 Рекламное агентство выбрало дизайнеров по результатам творческого конкурса. Как это было? Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «Не выношу, когда слышу от дизайнеров «ну, это же так прикольно». Прикольно – это отлично! Но прикол ради прикола – это не результат, это прикол». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга |
Горизонт Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург
|
|